Уважаемые клиенты и партнеры!
Мы предагаем Вам готовые к установке комплекты пневматической подвески для малотоннажного транспорта.
Установка пневмоподвесок это замена или дополнение штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) армированными резиновыми пневмобаллонами, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый компрессором.
Типы пневматических подвесок
1. Вспомогательные (полупневматические) (VB-SemiAir, VB-CoilAir)– гибрид между штатной пружинной или рессорной подвеской автомобиля и пневматической системой, установленной в дополнение к существующим упругим элементам. Функция такой подвески заключается в снятии некоторой нагрузки со штатной рессоры за счет дополнительного пневматического баллона. Обычно установка баллонов вспомогательной системы осуществляется непосредственно между листовой рессорой, в месте ее контакта с задней осью автомобиля, и непосредственно кузовом. Этот тип подвески позволяет вручную увеличить высоту кузова.
Преимущества: • Выравнивание положения кузова при максимальной загрузке • Подъем кузова для преодоления препятствий • Выравнивание кузова при неравномерной загрузке
2. Полностью пневматические (VB-NivoAir, VB-FullAir 2C, VB-FullAir 4C)– отличаются от полупневматических подвесок тем, что функцию упругих элементов здесь выполняют только пневматические рессоры. При установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы. Этот тип подвески позволяет вручную увеличивать и уменьшать высоту кузова. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.
Преимущества: • Постоянная высота автомобиля во время движения • Регулируемая высота пола • Улучшенная управляемость • Улучшенная устойчивость • Повышенный комфорт

|